четверг, 25 апреля 2013 г.

Идеи малого бизнеса с нуля


Для любой женщины, не меньше, чем для мужчины всё же важна самореализация. И если некоторые эту самореализацию находят в семье, в воспитании детей, то другим этого точно недостаточно. Я, скорее, из этого числа. Поэтому тема сегодня "Идеи малого бизнеса с нуля". И начну про себя...
Много лет назад передо мной встала задача уйти с 8-часового рабочего дня и заниматься детьми.
Я уволилась с работы и встала на биржу. Хочу сказать, что 15 лет назад мир был совсем другим и возможностей было значительно меньше, но я не знала об этом и с надеждой ходила на биржу , надеясь, что мне предложат подходящий вариант.
Время шло, а работы так и не было… И вот в один из дней мне предложили пройти обучение в женской группе по предпринимательству при президенте.
Радости моей не было предела. Группа собралась человек 20 от 28 лет и старше. Интересы, образование, навыки всё абсолютно разное, но одинаковым было стремление быть востребованной, обеспеченной, полезной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий