воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Сколько денег нужно для счастья.


Сколько денег нужно для счастья.
Здравствуйте, друзья? В личной переписке пришёл вопрос: "Сколько денег нужно для счастья?". Вы смогли бы ответить на него однозначно? Вот и я как-то сразу растерялась.
А действительно сколько нужно денег? Подумала я и ответила, что в общем-то это определить можно, конечно, зная свои цели. О целях и планах я уже говорила много.Почитать  можно здесь:
А за мудростью обратилась к притчам.
Греческая притча.

                                              Рассуждения о счастье и деньгах.

 Сок­рат об­ра­тил­ся к лю­дям с воп­ро­сом:
— Что самое главное в жизни?
Окружившие его люди стали вы­сказы­вать свои представления по этому вопросу. Один из них сказал:
— Са­мое главное в жиз­ни — это здо­ровье.
Другой сказал:
— Самое главное — это иметь хорошо сложённое тело, быть прив­ле­ка­тельным и поль­зо­вать­ся успехом у женщин.
Тре­тий ска­зал:
— Са­мое глав­ное — это иметь день­ги и по­ло­же­ние в об­щес­тве.
Пос­ле то­го, как вы­ска­за­лись все, они спро­си­ли у Сок­ра­та:
— А ты что ду­ма­ешь об этом? Далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий