воскресенье, 13 января 2013 г.

Как пройти бесплатно цветовой тест Люшера?


Как пройти бесплатно цветовой тест Люшера?Здравствуйте, друзья! Сегодня у меня для вас интересная информация,  которой мне захотелось поделиться-цветовой тест  Люшера. Что меня подтолкнуло это сделать? Вчера я разговаривала с моей хорошей знакомой, которая рассказала мне о недавней ситуацией, произошедшей с ней в её поликлинике.
На мой взгляд, ситуация для столичных поликлиник обычная - "Ваше здоровье в ваших руках" и мало кому есть дела до вашего здоровья на самом деле. Вот она и понервничала, а результат -скаканул сахар. Неприятных ситуаций, стресса  сейчас хватает в нашей жизни.
Действительно, наше здоровье в наших руках, но если  для этого у нас есть всё необходимое.  О чём это я? Нет, я не о деньгах, я об информации прежде всего. Полезной и проверенной.
Именно такой на сегодняшний день для меня стал тест Люшера. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий