понедельник, 10 декабря 2012 г.

Какие правила в твоей семье?



Поженились, не договорились о правилах совместного проживания. Зачем? Если любят и всё хорошо? Не бывает всё и всегда хорошо. Каждый пришёл из своего мира, своих семей. У каждого свои взгляды, свои принципы, свои стереотипы о «хорошей жизни». Что одному хорошо – другому хуже некуда.
Здесь вспомню свою историю. В семье мужа, родители которого родились и выросли в деревне самым лучшим местом на земле остается родная деревня. Поэтому, где отдохнуть летом вопрос не стоял никогда. Как где? В деревне!
В моей семье было по-другому. Лето – время для путешествий, активного отдыха, новых впечатлений. Я помню, как наши первые семейные поездки мне просто приходилось лоббировать каждый раз, проходя череду разговоров, бесед, а иногда и семейных ссор.
Каждая женщина ведь думает, что любовь сильнее всего на свете и уж ради "нашей любви", моей, во всяком случае, вторая половина пойдёт ради меня на многое. Иногда не срабатывает.
Лучше, экологичнее знать не только «какой твой любимый цвет, твоё любимое блюдо и твоё любимое имя». Неплохо было бы знать правила той, другой семьи, примерить их на себя и решить какие правила далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий